Методическая работа МОАУ «СОШ № 6 г. Орска» представляет собой совокупность мероприятий, проводимых в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроке и во внеклассной деятельности, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.
В структуру методической службы школы входит педагогический совет, который осуществляет руководство методической и практической деятельностью педагогического коллектива. Главным связующим звеном всех подструктур выступает методический совет, целью которого является организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров. Основным структурным подразделением является методическое объединение учителей-предметников, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
3. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
4. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
2. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
3. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
4. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов